Гарантия на товар
Группа Компаний «ЦентрТТМ» дорожит своей репутацией и ручается за качество поставляемой продукции, предоставляя гарантию качества на 12 месяцев (но не более гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем).
Гарантийные обязательства:
1. Качество поставленного Товара должно соответствовать требованиям стандартов, техническим нормам, обычно предъявляемым к товарам данного вида и установленных заводом-изготовителем.
2. Приемка по качеству (наличие явных недостатков) и комплектности производится в срок:
2.1. При самовывозе - в момент фактической передачи Продавцом Покупателю (представителю Покупателя) тарных мест: Покупатель (представитель Покупателя) осуществляет проверку упаковки на предмет наличия признаков повреждения, вскрытия, порчи, отсутствия маркировки на упаковке;Покупатель (представитель Покупателя) осуществляет проверку товарных единиц в каждом тарном месте на предмет наличия признаков повреждения, порчи (царапины, трещины, и т.д.), отсутствия маркировки на товарной единице в соответствующем тарном месте, соответствие комплектности товарных единиц в тарном месте согласованным Сторонами условиям.
2.2. При транспортировке - течение 5 (Пяти) календарных дней с момента передачи Продавцом Покупателю (представителю Покупателя) тарных мест: Покупатель (представитель Покупателя) осуществляет проверку товарных единиц в каждом тарном месте на предмет наличия признаков повреждения, порчи (царапины, трещины, и т.д.), отсутствия маркировки на товарной единице в соответствующем тарном месте, соответствие комплектности товарных единиц в тарном месте согласованным Сторонами условиям.
3. О несоответствии поставленного Товара условиям о качестве, комплектности Покупатель обязуется заявить в установленные сроки приемки Товара.
4. При возникновении претензий по качеству (наличие явных недостатков) и комплектности Покупатель обязуется посредством факсимильной, электронной связи или иным способом предъявить Продавцу претензию, с предоставлением необходимых документов, в том числе Акта о возврате брака.
4.1. С претензией Покупателя в отношении качества, комплектности Товара подлежат предоставлению следующие документы:
- Универсальный передаточный документ (УПД) или товарная накладная на возвращаемый товар от Продавца;
- акт о возврате брака;
- копия заявления конечного потребителя;
- кассовый или Товарный чек, Универсальный передаточный документ (УПД) или расходная накладная, подтверждающие продажу товара конечному потребителю. При отсутствии паспорта, кассового или Товарного чека исчисление гарантийных сроков производится со дня, указанного на Товаре.
- на сложные и номерные детали, узлы и агрегаты, а также их комплектующие, элементы подвески (пружины, шаровые опоры, амортизаторы и т.д.), трансмиссии (сцепление, КПП, раздатки, мосты, редукторы, главные пары, дифференциалы, полуоси и т.д.), двигателя (ГБЦ, газораспределительный механизм, кривошипно - шатунный механизм, цилиндро - поршневая группа и т.д.), системы зажигания и управления двигателем (датчики распределители, распределители зажигания, блоки управления, ДМРВ, модули зажигания и т.д.), электрической системы (стартеры, генераторы, бендиксы и т.д.), рулевого управления (рулевые редукторы, механизмы, ГУР т.д.), топливной аппаратуры (карбюраторы, электробензонасосы и т.д.), систем охлаждения, смазки, индикации, тормозной системы рекламации принимаются при предоставлении следующих документов:
- заказ-наряд Станции Технического Обслуживания (далее «СТО») на произведенные работы, а также Товарный (фискальный) чек;
- заключение (акт дефектации) СТО;
- сертификат СТО на право выполнения монтажных и ремонтных работ;
- сертификат на масло.
Порядок предъявления рекламаций на ДВС и сроки их рассмотрения регламентируются заводом-изготовителем и изложены в сопровождающей документации (паспорт и сервисная книжка).
5. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
6. Продавец гарантирует качество и надежность поставляемого Товара в течение гарантийного срока, установленного заводом - изготовителем, но не более 12 (Двенадцать) месяцев с даты поставки Товара Покупателю.
7. Гарантия на Товар не распространяется в случаях:
7.1. повреждения Товара в результате ДТП, неправильной установки, ненадлежащей эксплуатации;
7.2. эксплуатационного износа и естественного изменения состояния Товара;
7.3. дефектов и неисправностей, возникших в результате воздействия химически активных веществ;
7.4. неисправностей, возникших вследствие использования некачественных, либо несоответствующих транспортному средству, а также сезону, масел, смазок, различного рода жидкостей, топлива;
7.5. неисправностей, возникших вследствие использования Товара, не соответствующего транспортному средству, а также при неполной, замене сопряженных, либо подлежащих замене совместно, либо единым узлом, либо парно и т.п., деталей.
8. Претензия Покупателя, рассматривается Продавцом в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня её получения. Продавец при рассмотрении претензии вправе направить Товар на экспертизу. Для этого Продавец вправе по своему усмотрению назначать эксперта, а также самостоятельно определять условия экспертизы Товара, полученного от Покупателя как некачественный.
9. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец, проводит экспертизу товара за свой счет, о чем уведомляет Покупателя непозднее чем за 5 (пять) дней до ее проведения. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента получения такого требования, с приложенными копиями документов подтверждающих такие расходы.
10. В случае удовлетворения претензии Покупателя о признании Товара некачественным, Продавец в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента принятия решения по претензии или с момента получения экспертного заключения заменяет Покупателю бракованный Товар либо возмещает стоимость бракованного Товара. В случае отказа в удовлетворении претензии Покупателя о признании Товара некачественным (в том числе в случае не подтверждения производителем заявленных Покупателем дефектов в Товаре), Покупатель обязан в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента получения соответствующего уведомления забрать (принять) такой Товар от Продавца и оплатить его стоимость. Если Покупатель отказывается от принятия рекламационного Товара, хранящегося на складе Продавца более 30 (Тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, Продавец вправе в одностороннем порядке утилизировать такой Товар без уведомления Покупателя с последующим отнесением понесенных расходов на Покупателя.
При нарушении Покупателем порядка и сроков предъявления претензий, претензии от Покупателя не принимаются, возврат Товара считается необоснованным.
11. В случае необоснованного возврата товара Покупателем, данный Товар помещается на ответственное хранение на склад Продавца. Если Покупатель в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения уведомления от Продавца не забирает данный Товар, Продавец вправе выставить счёт Покупателю за оказание услуг по хранению Товара либо утилизировать данный Товар с последующим отнесением понесенных расходов на Покупателя.
Условия возврата Товара надлежащего качества.
1. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения т.н. товарного вида,- целостности и чистоты, как упаковки, так и Товара, а также отсутствия следов установки либо эксплуатации Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, наличии дефектов, следов установки либо эксплуатации Товара, некомплектности Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.
3. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующей расходной накладной. Отсутствие подписанной Покупателем накладной, свидетельствующей об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.