Новости
ОАО «ЯЗДА» (Ярославский завод дизельной аппаратуры) – ведущее в России предприятие по разработке и производству топливоподающих систем. Предприятие поставляет свою продукцию крупнейшим производителям дизельных двигателей в России и СНГ. В 2022 году предприятие празднует 50 лет со дня своего основания. Являясь дилером ОАО «ЯЗДА», ООО «ЦентрТТМ» поздравляет руководство и коллектив завода с юбилеем и желает дальнейших успехов и процветания.
В 1972 году было начато строительство первых цехов завода, создавались опытные образцы продукции. А уже в 1977 году был собран первый насос. Предприятие проделало огромный путь и достигло отличных результатов. Оно вносит большой вклад в экономику области и всей страны. Здесь работают около двух тысяч человек и трудовой вклад каждого ценен. За последние годы ЯЗДА разработал и освоил в производстве 16 моделей и модификаций топливной аппаратуры экологических норм «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5», значительно расширил номенклатуру запасных частей. ОАО «ЯЗДА» обеспечивает продукцией практически всех производителей дизельных двигателей в России и СНГ: заводы «Автодизель», КАМАЗ, «Алтайдизель», Минский и Тутаевский моторные заводы. Топливной аппаратурой ЯЗДА оснащаются двигатели грузовых автомобилей «Урал», КАМАЗ, МАЗ, автобусов ЛиАЗ, комбайнов «Ростсельмаш», «Гомсельмаш», тракторов ПТЗ, «Четра» и др.
Основные изделия ОАО «ЯЗДА»
- топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей, включая топливоподающие системы Евро-3, а также ТНВД семейств Компакт-32, Компакт-40, V-36, 60, 80, 90;
- насосы топливоподкачивающие для дизельных двигателей;
- прецизионные изделия для топливной аппаратуры (распылители, форсунки, плунжерные пары);
- гидравлические опоры и натяжители;
- пружины растяжения, сжатия, кручения, а также резьбовые вставки, кольца пружинные;
- режущий инструмент (сверла, цанги, метчики и т.д.).

ЮМЗ проводит работы по подготовке к промышленному производству тракторов модели ЮМЗ-10264Н. Модель трактора ЮМЗ-10264Н уже не раз демонстрировали на различных выставках сельхозтехники, однако дальше единичных сборок дело не шло. К примеру, за третий квартал 2017 г. было изготовлено всего два трактора модели 10264Н.
Модель трактора ЮМЗ-10264Н уже не раз демонстрировали на различных выставках сельхозтехники, однако дальше единичных сборок дело не шло. К примеру, за третий квартал 2017 г. было изготовлено всего два трактора модели 10264Н.
На сегодняшний день ЮМЗ готовит производство для изготовления опытно-промышленной партии тракторов модели ЮМЗ-10264Н.
Трактор общего назначения 10264Н – это машина нового поколения ЮМЗ. Трактор комплектуется двигателем Deutz мощностью 100 л.с., а также турецкими мостом и 3-диапазонной коробкой переключения передач (16х8).
Всего в новой линейке три модели 10244Н, 10254Н и 10264Н, отличающиеся двигателями (на модели 10254Н установлен Perkins, а 10244Н оснащен двигателем ММЗ).
35-й чемпионат Европы по пахоте пройдет в Суздале — обязательно запланируйте поездку на это грандиозное мероприятие! Лучшие механизаторы – члены Европейской пахотной федерации (ЕПФ) 23 и 24 июня 2018 года померятся силами на просторах суздальской земли.
Члены ЕПФ: Англия, Бельгия, Германия, Дания, Королевство Нидерландов, Республика Ирландия, Россия, Серверная Ирландия, Франция, Чехия, Швейцария, Шотландия, Эстонская Республика.
Приглашаем всех поддержать участников Чемпионата и посетить грандиозный праздник российского села! Вы увидите с какой точностью и грациозностью лучшие механизаторы Европы управляют «железными конями». Захватывающее зрелище для людей всех возрастов и профессий! Уникальная площадка для общения профессионалов – фермеров, производителей оборудования и техники, перерабатывающей промышленности. Подарите себе настоящий праздник и чувство гордости за современный агропромышленный комплекс России!
Организаторы: АО «Росагролизинг», Администрация Владимирской области, Европейская Пахотная Федерация (European Ploughing Faderation).
Соорганизаторы: АНО «Национальная пахотная организация», ООО «Агромашхолдинг», ООО «Квернеланд Групп СНГ».
При поддержке: Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Всероссийской политической партии «Единая Россия», Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР), Российского Зернового Союза, Всемирной пахотной организации (World Ploughing Organization).
Минский тракторный завод готвит необычный новогодний сюрприз.
Оказывается, в столице беларуси в Новый год Дед Мороз проедет не на санках и не на оленях, а на крупнейшем тракторе Беларус 3522.
На заводе уже приступили к украшению трансопрта главного персонажа ближайших дней. Напомним, что 23 декабря в Минске запланирован парад-шествие Дедов Морозов, а 28 декабря у проходной МТЗ состоится огненное шоу «Огнедышащих тракторов».
Первый этап подготовки – мойка техники, затем мастера приступают к украшению.
Работа ведется в полном соответствии со схемами, которые вывешены прямо в цеху.
Операции выполняются только вручную, в них участвует весь состав участка – 21 сотрудник. Специалисты проводят проверку электрооборудования МТЗ, аккумуляторы гирлянд присоединяют к колесам только после тщательного тестирования на столах.
Тракторы украсят дуги с колокольчиками, украшенные новогодним орнаментом. Предполагается, что в шествии будут участвовать 9 единиц техники, в файер-шоу – 7. К слову, вопросы безопасности на время представления находятся на особом контроле.
Тракторы для шоу проходят отдельную подготовку, на их колеса ставят большие экраны из металла.
Каждый нюанс согласован с МЧС и другими службами, все подтверждено сертификатами.
28 декабря гостей шоу ожидают развлечения с аниматором, семейное состязание по сборке «трактора будущего», выступления эстрадных артистов.
Здесь можно будет попробовать глинтвейн из фирменной кружки МТЗ, купить необычные сувениры и просто прекрасно провести время.
Все подробности по фаер-шоу еще держатся в тайне.
Тем временем рядом с проходной предприятия красуется елка, составленная из 50 деревьев, подлежавших санитарной вырубке.
Владельцы белорусских тракторов МТЗ-92 получили возможность усовершенствовать сельскохозяйственную машину данной модификации.
В продаже появился опрыскиватель самоходного типа, имеющий высокие технические показатели и привлекательную цену. Устройство предназначено для повышения производительности во время обработки сельхозкультур на полях.
При скорости движения в 4-12 км/ч в норме выливается 200 л/га рабочей жидкости в течение часа. Если емкости не заполнены жидкостью, транспорт может двигаться со скоростью до 16 км/ч.
Опрыскиватель имеет клиренс в 1700 мм и ширину захвата в 24 метра.
В главном баке может находиться 2500 литров, технологический рассчитан на 150 литров. Опрыскиватель весит 5500 кг, здесь не учтена масса ЗИП-комплекта и самого наполнителя опрыскивателя.
При рабочем положении агрегат имеет длину 9700 мм, ширину – 24700 мм, высоту – 4050 мм.
В транспортном варианте габариты несколько иные: 9800х2600х4050. При использовании современного оборудования колея будет иметь размеры от 1800 мм до 2400 мм.
Уровень размещения штанги по отношению к поверхности почву можно регулировать в пределах 500-2100 мм. Конструкторы Минского тракторного завода уверены, что современный опрыскиватель поможет фермера обрабатывать поля более эффективно.
Минский моторный завод в ближайшем времени организует сборку современных силовых агрегатов в Египте.
Предприятие планирует изучить спрос на бетоносмесители и многофункциональные тракторы на этом рынке, направив в страну пробные образцы.
В начале декабря делегация белорусского завода побывала в рабочей поездке и презентовала возможности завода местным ведомствам.
Состоялись переговоры с руководством министерства промышленности и промпредприятий, выпускающих двигатели ММЗ и транспортные средства.
Сотрудники ММЗ встретились с представителями компаний ARABCO, EAMCO, Kader Factory for Developed Indastry, International Co for Industry and Projects, Helwan Diesel и других организаций.
На переговорах с Helwan Diesel, которая считается ведущим производителем ДВС в Египте, стороны заключили договоренность о создании сборочного производства на территории этого государства.
Здесь планируется выпускать моторы, пользующиеся наибольшим спросом на местном рынке.
В будущем будут проработаны вопросы закупки египетской стороной самых новых модификаций двигателей белорусского завода. Результатом визита стала договоренность о первой пробной поставке первой партии самоходных шасси, которые выпускает ММЗ.
Это необходимо для изучения востребованности такой продукции в Египте. Если окажется высокой, в стране может появиться совместное производство.
Речь идет о самоходных тракторных шасси, построенных на базе машинокомплектов Владимирского моторо-тракторного завода «Агромаш-50СШ».
Сейчас образцы проходят испытания в Минске.
Белорусской делегации удалось договориться с компанией International Co for Industry and Projects по поводу поставки надстройки для бетоносмесителя для тестирования.
На ММЗ современная техника выпускается серийно, а в Египте возможно создание совместного производства.
Компактная модификация 622.5 белорусской автотехники, представленная Бобруйским заводом тракторных деталей и агрегатов в Ганновере во время выставки сельхозтехники AgriTechnica-2017, стала настоящей сенсацией.
Сочетание комфорта и удачного дизайна, оптимальный уровень мощности силового агрегата, современные варианты навески и внушительный диапазон скоростей – вот неполный список преимуществ, которые не могли остаться незамеченными.
Особенности модели и рынки сбыта
Новая машина построена на базе модификации 622, которую предприятие выпускает уже семь лет. К слову, завод сейчас производит 18 видов тракторной и коммунальной техники. Самая ходовая версия – 320.4, ее поставляют белорусским потребителям и в Европу.
За год на БЗТДиА собирают примерно тысячу таких тракторов. Их плюсы – универсальность, экономичность, маневренность. При мощности в 35 «лошадей» машина развивает скорость до 35 км/ч. За 65 лет работы завод превратился из нескольких скромных мастерских по ремонту тракторной техники в одного из лидеров сельскохозяйственного машиностроения страны.
Выпускаемая продукция востребована в республике и за ее пределами, главным экспортным рынком остается Россия. Но запасные части и сами трактора активно поставляются в Литву, Чехию, Украину, Польшу, Словакию, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Казахстан, Грузию, Азербайджан и Армению.
В нескольких государствах у завода есть постоянные партнеры, они успешно работают в Румынии, Сербии, Германии, Пакистане, Болгарии, Венесуэле, Вьетнаме. География поставок продолжает расширяться, и на данный момент охватывает уже почти 60 стран.
Новым партнером предприятия стала Колумбия, на днях туда отправили первую партию тракторов модели 321. Версия оказалась самой подходящей для фермеров, которых больше всего среди колумбийских сельхозпроизводителей.
В Латинской Америке машины БЗТДиА работают на территории Перу, Доминиканы, Мексики, Гватемалы, Никарагуа и на Кубе.
Новинки от БЗТДиА
В уходящем году на заводе были созданы две новые модели 320 Р и 451.
Автотехника предназначена для Юго-Восточной Азии и уже успела пройти испытания в Бангладеш. Расход составляет 7-9 литров за час, а скорость достигает 45 км/ч. Интересно, что все детали машин сделаны из металла, поскольку в этом регионе стараются избегать пластика.
Модификация 321 оснащается мотором Lombardini с тремя цилиндрами итальянского производства. Силовой агрегат обеспечивает невысокий уровень вредных выбросов, низкие эксплуатационные расходы и значительную производительность. Трактор построен на базе модели 320.4 с формулой колес 4х4, кабину МТЗ ему заменяет каркас-тент, защищающий от непогоды и палящего солнца.
Такая машина идеально подходит для садов и теплиц и даже для подсобных помещений за счет маленького радиуса разворота и компактных габаритов.
Еще одно очевидное преимущество новинки - интересный дизайн, при создании которого учитывались мировые тенденции.
Неудивительно, что на выставке в Германии интерес к трактору проявили не только посетители, но и представители зарубежных специализированных изданий.
Бобруйское предприятие ставит перед собой весьма амбициозные цели.
Планируется расширять многофункциональность продукции, адаптировать ее к условиям различных регионов и разработать новый малогабаритный вариант мощностью в 25 л.с. для фермеров и частных хозяйств.
В 2018 году российским компаниям сельхозмашиностроения начнут компенсировать затраты на гарантию остаточной стоимости продукции лизинговым компаниям.
Для реализации проекта в следующем году планируется направить 57 млн руб. Эксперты Ассоциации «Росспецмаш» считают, что эти средства позволят реализовать около 200 единиц техники, а такая поддержка будет востребована.
Мера предусмотрена паспортом приоритетного проекта «Международная кооперация и экспорт в промышленности» и направлена на рост спроса и формирование вторичного рынка сельхозмашин, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с президентом Ассоциации «Росспецмаш» Константином Бабкиным.
Механизм нужен, чтобы компаниям, участвующим в производстве и реализации техники, предоставить гарантии на часть стоимости техники при возможной последующей ее продаже на вторичном рынке, пояснил изданию «Коммерсантъ» замдиректора Ассоциации «Росспецмаш» Денис Максимкин. Речь идет о поставках для лизинговых компаний — при поставке техники дистрибутор дает гарантии лизинговым компаниям, что через несколько лет выкупит продукцию по определенной цене. Это снизит риски лизинговой компании, а следовательно — и стоимость приобретаемой в лизинг техники для ее покупателя. В рамках этого механизма заводы будут предоставлять дилеру скидку, которая затем будет компенсироваться Российским экспортным центром (РЭЦ), рассказали «Ъ» в отраслевой ассоциации.
Кроме того во время встречи руководства Минпромторга России и Ассоциации «Росспецмаш» Денис Мантуров заявил, что в качестве новой меры государственной поддержки производителей специализированного машиностроения Минпромторгом России разработан проект программы льготного кредитования для стимулирования спроса на сельскохозяйственную, строительно-дорожную и коммунальную технику, а также оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности. Благодаря этому механизму, который уже хорошо зарекомендовал себя в автомобильной промышленности, ставка кредитования на приобретение продукции российских заводов будет снижена и составит не более 5%.
Справочно
Эффективные механизмы государственной поддержки позволяют отраслям специализированного машиностроения показывать динамичное развитие. Так, за 9 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продукции, выпущенный отечественными производителями сельхозтехники, превысил 82 млрд руб., что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За 9 месяцев 2017 года экспорт отечественной сельхозтехники вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Источник: PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)).
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин обсудили текущие задачи развития отечественного специализированного машиностроения.
Глава Минпромторга России отметил, что эффективные механизмы государственной поддержки позволяют отраслям показывать динамичное развитие.
Так, за 9 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продукции, выпущенный отечественными производителями сельхозтехники, превысил 82 млрд руб., что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост производства в строительно-дорожном машиностроении с января по сентябрь этого года составил – 34%, а в пищевом машиностроении – 7%.
«Наряду с ростом производства российской продукции специализированного машиностроения, предприятия увеличивают объемы экспортных поставок. Например, за 9 месяцев 2017 года экспорт отечественной сельхозтехники вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а экспорт продукции строительно-дорожного машиностроения увеличился на 73%», - сказал Денис Мантуров.
Кроме того, с 2018 года Паспортом приоритетного проекта «Международная кооперация и экспорт в промышленности» предусмотрена реализация нового механизма поддержки – гарантирование остаточной стоимости сельхозтехники. «Данная мера позволит увеличить спрос на российскую технику, а также будет стимулировать формирования вторичного рынка сельхоз машин», - отметил Денис Мантуров.
В качестве новой меры государственной поддержки производителей специализированного машиностроения Минпромторгом России разработан проект программы льготного кредитования для стимулирования спроса на сельскохозяйственную, строительно-дорожную и коммунальную технику, а также оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности. Благодаря этому механизму, который уже хорошо зарекомендовал себя в автомобильной промышленности, ставка кредитования на приобретение продукции российских заводов будет снижена и составит не более 5%.
Константин Бабкин подтвердил, что большую роль в развитии отраслей играют программы государственной поддержки. В частности, постановление Правительства № 1432, которое позволяет аграриям приобретать сельхозтехнику со скидкой 15-20%, стало одним из основных факторов успеха российских компаний сельхозмашиностроения. Также в этом году Минпромторгом России были запущены программа субсидирования лизинга строительно-дорожной техники и программа субсидирования производителей пищевого оборудования.
«Хочу от лица производителей поблагодарить Минпромторг России за комплекс мер по развитию отраслей, который направлен на стимулирование внутреннего спроса, освоение зарубежных рынков и развитие инновационной деятельности. Для сохранения положительной динамики важно продолжить реализацию этих механизмов господдержки с запланированным финансированием», -заявил президент Ассоциации «Росспецмаш».
По итогам встречи участники договорились продолжить всесторонне взаимодействие, направленное на дальнейшее развитие специализированного машиностроения в России. (Источник: PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)).
Недавно ОАО «Амкодор» отгружен двигатель, который впервые укомплектован топливным насосом VERMI производства фирмы «Motorpal».
Уже около десяти лет МТЗ поставляет ОАО «Амкодор» двигатели Д-245.2S2 и Д-245S2, укомплектованные топливным насосом с механическим регулятором управления подачей топлива в зависимости от нагрузки дизеля. Первый из них, мощностью 122 л.с., устанавливается на фронтальный погрузчик «Амкодор-330С2», второй, мощностью 110 л.с., – на погрузчик с телескопической стрелой «Амкодор-540-70». Но в силу того, что технический уровень производителей транспортных средств повышается, многих из них уже не удовлетворяет управление подачей топлива посредством механического регулятора. Кроме того, очень плотная компоновка двигателя в подкапотном пространстве транспортного средства не всегда позволяет произвести подсоединение к рычагу управления подачей топлива и рычагу останова насоса посредством тяг. Чтобы не тратить большие средства на приобретение моторов с электронной системой управления подачей топлива Common Rail, производители предпочитают компромиссный вариант: комплектацию двигателей механическим топливным насосом с электронным регулятором.
Вот и ОАО «Амкодор» выдвинул такое требование Минскому моторному заводу. Летом в адрес этого потребителя был отправлен двигатель Д-245.2S2, имеющий в составе механический топливный насос с электронным регулятором. Топнасос на нем был применен по-прежнему производства ОАО «ЯЗДА», электронный блок управления двигателем – российской фирмы «Элза» (г. Ярославль). Двигатели проходили эксплуатационные испытания на погрузчике.
Сейчас потребитель выразил желание испытать альтернативный вариант комплектации мотора. Как рассказал начальник КБ основных узлов и турбокомпрессоров УГК Александр Назаренко, двигатель Д-245.2S2 был возвращен на МТЗ и переоборудован топливной аппаратурой производства фирмы «Motorpal», которая включает топнасос VERMI, форсунки и электронный блок управления. Специалисты КБ электронных систем произвели настройку электронного блока управления топливоподачей. Топнасос VERMI применен на двигателе впервые, так что будут очень интересны результаты его эксплуатационных испытаний на погрузчике, которые в ближайшем времени начнутся в испытательном центре ОАО «Амкодор». Двигатель на погрузчик уже установлен, работники УГК оказали помощь в его адаптации на технике.
Кроме того, между ОАО «УКХ «ММЗ» и ОАО «Амкодор» согласованы комплектации двигателей Д-245S2 и Д-245.2S2 с механическим топнасосом VERMI производства фирмы «Motorpal» с электронным регулятором, в ближайшем будущем МТЗ ожидает конкретных заказов на эту продукцию. На заводе все готово для серийного выпуска модернизированных двигателей Д-245.2S2 и Д-245S2, укомплектованных механическим топливным насосом с электронным регулятором подачи топлива.