Двигатели Cummins ISF 2.8 и 3.8
Двигатели ISF, недавно пополнившие линейку двигателей Cummins, являются последним достижением инженерной мысли.
Линейка состоит из двух двигателей рабочим объемом 2,8 и 3,8 литра соответственно.
Эти двигатели идеально подходят для использования в коммерческих автомобилях. Дело в том, что разработчики оптимизировали их под исключительную производительность и низкие эксплуатационные расходы, одновременно создав надежный и долговечный двигатель.
Не забыли они и об экологичности нового двигателя, значительно снизив уровень шума и выбросы. Инженеры Cummins проделали огромную работу обобщив опыт более 4 млн. двигатели, которые к настоящему моменту используют по всему миру. Семейство двигателей ISF отличается высокой производительностью и малым весом, разработаны с учетом специфики легких коммерческих приложений, таких как грузовики и фургоны.
Большой крутящий момент и мощность, небольшие габариты и меньший, по сравнению с аналогами вес, делает их идеальными для решений в ограниченном подкапотном пространстве. Использование передовых решений в области теплотехники, сделали ISF способным работать на более высоких рабочих температурах, уменьшая размер и стоимость комплектующих системы охлаждения автомобиля. Над двигателем поработали и дизайнеры, усилиями которых создан стильный и запоминающийся дизайн двигателя.
Модульная архитектура двигателя позволяет в будущем легко его модернизировать.
Запчасти для двигателей Cummins ISF 2.8 (ГАЗель-Бизнес, Соболь) вы можете найти в нашем каталоге .
Все эти особенности новых двигателей, позволяют Cummins держаться в лидерах отрасли. ISF является уникальной разработкой Cummins, обеспечивая производителей коммерческого транспорта, чрезвычайно эффективным и экономичным решением, с широко известной надежностью двигателей Cummins.
Особенности и преимущества двигателей Cummins ISF 2.8 и 3.8:
- революционная архитектура – компоновка 2.8L и 3.8L двигателей обеспечивает высокую прочность двигателей с низким весом и максимальной полезной нагрузкой автомобиля;
- компактные габариты двигателя позволяют хорошо вписывать его в подкапотном пространстве современных автомобилей, соответственно и обслуживать его гораздо удобнее;
- вакуумный насос расположен сверху и легкодоступен;
- водяной насос удобно расположен сбоку от блока цилиндров и не увеличивает длину мотора, кроме того он объединен в единый модуль с водо-масляным теплообменником и масляным насосом;
- масляный насос типа «шестерня в шестерне» с внутренним зацеплением, с приводом непосредственно от коленвала;
- привод водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор;
- распредвал расположен в блоке, а привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. Цепь расположена со стороны маховика. Такое решение позволяет снизить шум. Цепь вместе с автоматическим натяжителем не требует обслуживания весь срок службы;
- прокладка головки блока наборная, из стальных листов, и не требует протяжки весь срок службы двигателя;
- привод ТНВД системы Common Rail приводится отдельной шестерней от коленвала.
|
ISF 2.8 |
ISF 3.8 |
Число цилиндров |
4 |
4 |
Рабочий объем |
2,8 |
3,8 |
Мощность |
163 PS |
167 PS |
Крутящий момент |
360 NM |
600 NM |
Сухой вес |
214 kg |
280 kg |
Габариты ВхШхГ |
723х659х632 |
786х728х818 |
Выбросы |
Euro 3, Euro 4 |
Euro 3, Euro 4 |