Особенность работы топливопроводов МТЗ
В система питания дизеля применяются элементы высокого и низкого давления. Чем различаются топливопроводы МТЗ между собой, и какие имеют особенности, мы рассмотрим в данной статье. Универсальные топливопроводы высокого давления изготавливают из стали, а также из ПВХ.
Внутренний диаметр таких трубок составляет 2 мм, толщина стенок – 2,5 мм.
Для защиты от коррозии детали оксидируют. Поверхность покрывают специальной пленкой. Внутри топливопровод высокого давления очищен от окалины. На концах трубок утолщения. Конусная поверхность закрепляется в штуцере с помощью откидных гаек. Топливопроводы МТЗ низкого давления изготавливают из медных, латунных или стальных трубок.
В редких случаях используют полихлорвиниловые элементы. Поверхность деталей обрабатывают антикоррозийным покрытием. Внутренний размер трубки составляет 8 мм, а толщин стенок – 1,8 мм. В системе питания трактора используются также форсунки. Дизель подается в деталь по топливопроводу МТЗ 80, 82 ВД.
Форсунка предназначена для распыления горючего. Давление впрыска регулируют специальным винтом, нажимающим на пружину. Небольшое количество топлива просачивается в пространство между иглой и распылителем. Затем горючее отводится в бак. Если форсунка исправна, топливо распыляется в виде тумана из всех ее отверстий. При образовании капель, сгущений или струек необходимо отрегулировать впрыск. Ремонт системы, а также замену топливопроводов МТЗ советуем проводить только в специализированных автоцентрах. Купить новые детали для трактора МТЗ легко на нашем сайте.
В каталоге вы найдете все необходимое для быстрого и эффективного ремонта.