Интернет-магазин представительского класса
Каталог товаров
Двигатель
Механизмы двигателя
Блок цилиндров
Головка блока цилиндров и впускной тракт
Подвеска двигателя
Поршни и шатуны
Вал коленчатый и маховик
Клапаны и толкатели
Газопроводы и система РОГ
Картер масляный
Вал распределительный
Маслоприемник
Пусковое оборудование двигателя
Фильтр очистки масла
Радиатор масляный
Насос масляный
Масляный насос грубой очистки (полнопоточный фильтр)
Вентиляция картера
Привод распределителя
Устройство облегчения пуска "термостарт"
Фильтр центробежной очистки масла (ФЦОМ)
Привод агрегатов
Заслонка аврийного останова
Двигатель
Система питания
Бак топливный
Топливные трубопроводы
Установка топливной аппаратуры
Фильтр топливный тонкой очистки
Система питания
Пробка топливного бака
Фильтр топивный грубой очистки
Топливный насос
Управление карбюратором
Фильтр воздушный
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала
Распылитель (форсунка)
Карбюратор
Турбокомпрессор
Рампа топливная
Охладитель наддува воздуха (интеркулер)
Фильтр газа
Система охлаждения
Трубопроводы и шланги
Пробка радиатора
Краник сливной
Термостат. Корпус термостата
Насос водяной
Система охлаждения
Радиатор
Подвеска радиатора
Вентилятор
Кожух вентилятора
Шторка радиатора (жалюзи)
Бачок расширительный
Корпус гидромуфты
Система смазки
Картер масляный
Насос масляный и приемник масляного насоса
Фильтр масляный центробежный
Радиатор масляный
Система выпуска отработанных газов
Глушитель
Трубы и подвеска глушителя выхлопа
Система рециркуляции отработавших газов
Ремни
Трансмиссия
Сцепление
Сцепление
Педаль и привод управления сцеплением
Коробка передач
Коробка передач
Механизм переключения передач. Корпус вилок
Коробка передач в сборе
Механизм переключения передач. Крышка
Редуктор
Управление редуктором
Гидроходоуменьшитель
Масляный насос коробки передач
Привод карданный (Передача карданная)
Карданный вал. Промежуточная опора карданного вала
Валы карданные
Вал карданный заднего моста
Ограждение карданного вала
Мост передний
Корпус переднего моста
Редуктор конечной передачи ПВМ
Мост передний ведущий в сборе
Главная передача ПВМ
Дифференциал
Поворотные кулаки переднего ведущего моста
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка привода ПВМ
Мост задний
Мост задний в сборе
Корпус заднего моста
Редуктор заднего моста
Дифференциал и полуоси заднего моста. Стакан подшипников
Конечная передача
Механизм блокировки дифференциала
Бортовой редуктор
Управление блокировкой дифференциала
Арматура датчика блокировки
Управление блокировкой дифференциала
Коробка отбора мощности
Вал отбора мощности задний
Вал отбора мощности боковой
Управление задним валом отбора мощности
Балласт передний
Шкив приводной
Механизм отбора мощности
Передний ВОМ
Головка подвода воздуха к шинам колес
Управление БД и ВОМ (электрическая часть)
Управление БД и ВОМ (элетрическая часть)
Ходовая часть
Ось передняя
Ось передняя и поворотные кулаки
Рулевые тяги
Ось передняя в сборе
Колеса и ступицы
Ступицы колес передних
Ступицы колес задних
Колеса
Покрышки и камеры
Колеса задние
Проставка для сдваивания задних колес
Комплект для сдваивания передних колес
Тягово-сцепное устройство. Устройство седельное
Механизм сцепной седельного устройства
Устройство прицепное
Устройство седельное
Автосцепка
Рама (Рама, бамперы и брызговики двигателя)
Рама
Рама. Полурама
Крюки буксирные передние
Крюк прицепной гидрофицированный
Прибор буксирный
Брызговики
Подвеска
Подвеска передняя (Рессоры передние)
Амортизаторы передние
Стойки и рычаги подвески
Стабилизатор
Подвеска задняя (Рессоры задние)
Амортизаторы задние
Стабилизатор поперечной устойчивости задний
Рессора дополнительная задняя
Тормоза
Механизмы управления
Управление рулевое
Управление рулевое
Гидроциллиндр
Тяга рулевая
Механизм рулевого управления
Колесо рулевое
Насос гидроусилителя управления рулевого
Трубопроводы гидроусилителя руля
Тормоза
Тормоза рабочие задние
Педаль и привод механизма управления тормозами
Тормоз стояночный
Тормоза рабочие передние
Трубопроводы и арматура пневмотормозов прицепа
Компрессор
Регулятор давления
Баллоны пневмотормозов
Кран управления пневмотормозов
Цилиндр главный тормозной
Головка соединительная
Краны тормозные
Тормоза Управление мокрыми тормозами
Клапаны управления тормозами прицепа
Тормоз вспомогательный
Кабина и кузов
Оперение (Капот, крылья, облицовка радиатора)
Крыло заднее
Облицовка радиатора
Капот
Крыло переднее
Подножка
Оперение облицовки
Окно ветровое
Стеклоочиститель
Насос водяной очистки стекла ветрового окна
Дверь кабины
Замки и ручки двери
Механизм перемещения стекла двери
Сиденье водителя
Сиденье водителя в сборе
Подвеска сиденья
Механизм реверса
Спинка сиденья водителя
Сиденье дополнительное
Подушка сиденья водителя
Отопление и вентиляция кабины
Отопитель. Арматура отопителя
Вентиляция кабины
Трубопроводы
Обогрев стекла
Компрессор кондиционера
Принадлежности кабины
Зеркала
Принадлежности кабины
Козырек противосолнечный
Держатель
Кабина
Крепление кабины
Детали основания (пола)
Кожухи пола
Кабина трактора
Кабина трактора. Крылья задние. Тент-каркас, основание
Пол кабины
Двери кабины
Гидросистема
Механизм задней навески
Стяжка телескопическая
Гидроагрегаты и арматура
Привод насоса
Корпус гидроагрегатов и фильтр
Гидроувеличитель сцепного веса и гидроаккумулятор
Регулятор
Запорное устройство, управление регулятором
Гидроцилиндр
Распределитель гидроподъемника
Гидроподъемник. Управление гидроподъемником
Механизм фиксации
Оборудование навесное
Насос гидравлический
Элементы раздельно-агрегатной системы
Разное
Электрооборудование
Осветительные приборы автомобиля и прицепа
Фары головного освещения
Фары противотуманные
Лампы светодиодные
Лампы накаливания 24V
Электрооборудование
Замок/выключатель зажигания
Свечи зажигания и провода
Стартер
Переключатели электрические
Выключатели электрические
Фары
Фонари передние
Фонарь задний
Предохранители
Соединители электропроводов
Электропровода
Электродвигатели
Реле разного назначения
Электронные блоки управления
Батарея аккумуляторная
Датчики
Генератор
Указатели поворота
Диодные лампы
Световая сигнализация (сигнальный маяк)
Регулятор напряжения
Преобразователи напряжения
Зарядные устройства
Подогреватель предпусковой
Электрооборудование двигателя автомобиля
Датчики двигателя
Блоки управления, элементы системы зажигания
Жгуты, кабели, провода двигателя
Стартеры
Система нагрева двигателя
Генераторы
Генераторы грузовые
Генераторы тракторные
Запасные части для генераторов
Электрооборудование кабины и кузова автомобиля, прицепа
Выключатели, переключатели, кнопки, реле
Клаксоны электрические
Элементы панели приборов
Предохранители электрической цепи
Датчики кабины и кузова
Электромоторы и приводы
Автомобильная бытовая техника
Электрооборудование трансмиссии автомобиля
Коробка передач
Приборы и датчики
Щиток приборов (комбинация)
Спидометр
Указатель температуры воды
Тахометр
Датчик температуры ОЖ, воздуха
Датчик указателя давления масла, топлива, воздуха
Блок электронного управления
Щиток приборов
Указатель уровня топлива
Датчик дроссельной заслонки
Манометры
Индикатор засоренности воздушного фильтра
Каталоги и справочники
Расходные материалы
Крепёжные элементы, уплотнители, защита
Подшипники
Шайбы
Болты, винты, саморезы, шпильки
Втулки
Гайки
Кронштейны
Уплотнители, сальники (манжеты), прокладки
Хомуты крепёжные
Заклепки крепёжные
Пробки, заглушки
Стопоры, шплинты, штифты
Пистоны, клипсы, зажимы
Регулировочные пластины, кольца
Стартеры
Запасные части для стартеров
Стартеры грузовые
Фильтрующие элементы
Фильтры гидравлических систем
Фильтры масляные двигателя
Фильтры воздушные двигателя
Фильтры салонные
Фильтры топливные
Смазочные материалы, масла
Масло моторное
Масло пневматическое
Тормозные колодки и накладки
Колодки дискового тормоза
Колодки барабанного тормоза
Аксессуары, химия, инструмент, комплекты запчастей
Аксессуары
Аксессуары внешний отделки
Аксессуары для салона
Инструмент, диагностическое оборудование, ПО
Инструмент
Оборудование диагностическое
Сервисные жидкости, автохимия
Антифриз, тосол
Внешний стиль
Клеи и герметики
Моющие и чистящие средства
Смазки
Жидкость тормозная
Комплект запасных частей
ВАЗ
Распродажа
Акция
Главная
Программа заказов для ПК
Как купить
Как сделать заказ
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Бренды
Информация
Новости
Статьи
Вопрос-ответ
Производители
Результаты СОУТ
Политика
Каталоги деталей
и сборочных единиц
ММЗ
МТЗ
ЯМЗ
Компания
О компании
История
Наши преимущества
Лицензии
Партнеры
Сотрудничество
Карьера
Реквизиты
Контакты
Контакты
+7 (831) 429-04-67
+7 (831) 429-04-67Офис, оптовый отдел
+7 (831) 429-04-56Офис, розничный отдел
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
info@mmz52.ru
Нижний Новгород, Московское шоссе, 302/2
  • Вконтакте
  • Telegram
+7 (831) 429-04-67
+7 (831) 429-04-67Офис, оптовый отдел
+7 (831) 429-04-56Офис, розничный отдел
Заказать звонок
Нижний Новгород, Московское шоссе, 302/2
Акции
Программа заказов
Бренды
Как купить
  • Как сделать заказ
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Компания
  • О компании
  • История
  • Наши преимущества
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Сотрудничество
  • Карьера
  • Реквизиты
  • Контакты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Войти
    Каталог
    • Двигатель
      Двигатель
      • Механизмы двигателя
        • Блок цилиндров
        • Головка блока цилиндров и впускной тракт
        • Подвеска двигателя
        • Поршни и шатуны
        • Вал коленчатый и маховик
        • Клапаны и толкатели
        • Газопроводы и система РОГ
        • Картер масляный
        • Вал распределительный
        • Маслоприемник
        • Пусковое оборудование двигателя
        • Фильтр очистки масла
        • Радиатор масляный
        • Насос масляный
        • Масляный насос грубой очистки (полнопоточный фильтр)
        • Вентиляция картера
        • Привод распределителя
        • Устройство облегчения пуска "термостарт"
        • Фильтр центробежной очистки масла (ФЦОМ)
        • Привод агрегатов
        • Заслонка аврийного останова
      • Двигатель
      • Система питания
        • Бак топливный
        • Топливные трубопроводы
        • Установка топливной аппаратуры
        • Фильтр топливный тонкой очистки
        • Система питания
        • Пробка топливного бака
        • Фильтр топивный грубой очистки
        • Топливный насос
        • Управление карбюратором
        • Фильтр воздушный
        • Ограничитель частоты вращения коленчатого вала
        • Распылитель (форсунка)
        • Карбюратор
        • Турбокомпрессор
        • Рампа топливная
        • Охладитель наддува воздуха (интеркулер)
        • Фильтр газа
      • Система охлаждения
        • Трубопроводы и шланги
        • Пробка радиатора
        • Краник сливной
        • Термостат. Корпус термостата
        • Насос водяной
        • Система охлаждения
        • Радиатор
        • Подвеска радиатора
        • Вентилятор
        • Кожух вентилятора
        • Шторка радиатора (жалюзи)
        • Бачок расширительный
        • Корпус гидромуфты
      • Система смазки
        • Картер масляный
        • Насос масляный и приемник масляного насоса
        • Фильтр масляный центробежный
        • Радиатор масляный
      • Система выпуска отработанных газов
        • Глушитель
        • Трубы и подвеска глушителя выхлопа
        • Система рециркуляции отработавших газов
      • Ремни
    • Трансмиссия
      Трансмиссия
      • Сцепление
        • Сцепление
        • Педаль и привод управления сцеплением
      • Коробка передач
        • Коробка передач
        • Механизм переключения передач. Корпус вилок
        • Коробка передач в сборе
        • Механизм переключения передач. Крышка
        • Редуктор
        • Управление редуктором
        • Гидроходоуменьшитель
        • Масляный насос коробки передач
      • Привод карданный (Передача карданная)
        • Карданный вал. Промежуточная опора карданного вала
        • Валы карданные
        • Вал карданный заднего моста
        • Ограждение карданного вала
      • Мост передний
        • Корпус переднего моста
        • Редуктор конечной передачи ПВМ
        • Мост передний ведущий в сборе
        • Главная передача ПВМ
        • Дифференциал
        • Поворотные кулаки переднего ведущего моста
      • Раздаточная коробка
        • Раздаточная коробка привода ПВМ
      • Мост задний
        • Мост задний в сборе
        • Корпус заднего моста
        • Редуктор заднего моста
        • Дифференциал и полуоси заднего моста. Стакан подшипников
        • Конечная передача
        • Механизм блокировки дифференциала
        • Бортовой редуктор
        • Управление блокировкой дифференциала
        • Арматура датчика блокировки
        • Управление блокировкой дифференциала
      • Коробка отбора мощности
        • Вал отбора мощности задний
        • Вал отбора мощности боковой
        • Управление задним валом отбора мощности
        • Балласт передний
        • Шкив приводной
        • Механизм отбора мощности
        • Передний ВОМ
        • Головка подвода воздуха к шинам колес
      • Управление БД и ВОМ (электрическая часть)
        • Управление БД и ВОМ (элетрическая часть)
    • Ходовая часть
      Ходовая часть
      • Ось передняя
        • Ось передняя и поворотные кулаки
        • Рулевые тяги
        • Ось передняя в сборе
      • Колеса и ступицы
        • Ступицы колес передних
        • Ступицы колес задних
        • Колеса
        • Покрышки и камеры
        • Колеса задние
        • Проставка для сдваивания задних колес
        • Комплект для сдваивания передних колес
      • Тягово-сцепное устройство. Устройство седельное
        • Механизм сцепной седельного устройства
        • Устройство прицепное
        • Устройство седельное
        • Автосцепка
      • Рама (Рама, бамперы и брызговики двигателя)
        • Рама
        • Рама. Полурама
        • Крюки буксирные передние
        • Крюк прицепной гидрофицированный
        • Прибор буксирный
        • Брызговики
      • Подвеска
        • Подвеска передняя (Рессоры передние)
        • Амортизаторы передние
        • Стойки и рычаги подвески
        • Стабилизатор
        • Подвеска задняя (Рессоры задние)
        • Амортизаторы задние
        • Стабилизатор поперечной устойчивости задний
        • Рессора дополнительная задняя
      • Тормоза
    • Механизмы управления
      Механизмы управления
      • Управление рулевое
        • Управление рулевое
        • Гидроциллиндр
        • Тяга рулевая
        • Механизм рулевого управления
        • Колесо рулевое
        • Насос гидроусилителя управления рулевого
        • Трубопроводы гидроусилителя руля
      • Тормоза
        • Тормоза рабочие задние
        • Педаль и привод механизма управления тормозами
        • Тормоз стояночный
        • Тормоза рабочие передние
        • Трубопроводы и арматура пневмотормозов прицепа
        • Компрессор
        • Регулятор давления
        • Баллоны пневмотормозов
        • Кран управления пневмотормозов
        • Цилиндр главный тормозной
        • Головка соединительная
        • Краны тормозные
        • Тормоза Управление мокрыми тормозами
        • Клапаны управления тормозами прицепа
        • Тормоз вспомогательный
    • Кабина и кузов
      Кабина и кузов
      • Оперение (Капот, крылья, облицовка радиатора)
        • Крыло заднее
        • Облицовка радиатора
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Подножка
        • Оперение облицовки
      • Окно ветровое
        • Стеклоочиститель
        • Насос водяной очистки стекла ветрового окна
      • Дверь кабины
        • Замки и ручки двери
        • Механизм перемещения стекла двери
      • Сиденье водителя
        • Сиденье водителя в сборе
        • Подвеска сиденья
        • Механизм реверса
        • Спинка сиденья водителя
        • Сиденье дополнительное
        • Подушка сиденья водителя
      • Отопление и вентиляция кабины
        • Отопитель. Арматура отопителя
        • Вентиляция кабины
        • Трубопроводы
        • Обогрев стекла
        • Компрессор кондиционера
      • Принадлежности кабины
        • Зеркала
        • Принадлежности кабины
        • Козырек противосолнечный
        • Держатель
      • Кабина
        • Крепление кабины
      • Детали основания (пола)
        • Кожухи пола
      • Кабина трактора
        • Кабина трактора. Крылья задние. Тент-каркас, основание
        • Пол кабины
        • Двери кабины
    • Гидросистема
      Гидросистема
      • Механизм задней навески
      • Стяжка телескопическая
      • Гидроагрегаты и арматура
      • Привод насоса
      • Корпус гидроагрегатов и фильтр
      • Гидроувеличитель сцепного веса и гидроаккумулятор
      • Регулятор
      • Запорное устройство, управление регулятором
      • Гидроцилиндр
      • Распределитель гидроподъемника
      • Гидроподъемник. Управление гидроподъемником
      • Механизм фиксации
      • Оборудование навесное
      • Насос гидравлический
      • Элементы раздельно-агрегатной системы
      • +  ЕЩЕ 5
    • Разное
      Разное
    • Электрооборудование
      Электрооборудование
      • Осветительные приборы автомобиля и прицепа
        • Фары головного освещения
        • Фары противотуманные
        • Лампы светодиодные
        • Лампы накаливания 24V
      • Электрооборудование
        • Замок/выключатель зажигания
        • Свечи зажигания и провода
        • Стартер
        • Переключатели электрические
        • Выключатели электрические
        • Фары
        • Фонари передние
        • Фонарь задний
        • Предохранители
        • Соединители электропроводов
        • Электропровода
        • Электродвигатели
        • Реле разного назначения
        • Электронные блоки управления
        • Батарея аккумуляторная
        • Датчики
        • Генератор
        • Указатели поворота
        • Диодные лампы
        • Световая сигнализация (сигнальный маяк)
        • Регулятор напряжения
        • Преобразователи напряжения
        • Зарядные устройства
        • Подогреватель предпусковой
      • Электрооборудование двигателя автомобиля
        • Датчики двигателя
        • Блоки управления, элементы системы зажигания
        • Жгуты, кабели, провода двигателя
        • Стартеры
        • Система нагрева двигателя
      • Генераторы
        • Генераторы грузовые
        • Генераторы тракторные
        • Запасные части для генераторов
      • Электрооборудование кабины и кузова автомобиля, прицепа
        • Выключатели, переключатели, кнопки, реле
        • Клаксоны электрические
        • Элементы панели приборов
        • Предохранители электрической цепи
        • Датчики кабины и кузова
        • Электромоторы и приводы
        • Автомобильная бытовая техника
      • Электрооборудование трансмиссии автомобиля
        • Коробка передач
    • Приборы и датчики
      Приборы и датчики
      • Щиток приборов (комбинация)
      • Спидометр
      • Указатель температуры воды
      • Тахометр
      • Датчик температуры ОЖ, воздуха
      • Датчик указателя давления масла, топлива, воздуха
      • Блок электронного управления
      • Щиток приборов
      • Указатель уровня топлива
      • Датчик дроссельной заслонки
      • Манометры
      • Индикатор засоренности воздушного фильтра
      • +  ЕЩЕ 2
    • Каталоги и справочники
      Каталоги и справочники
    • Расходные материалы
      Расходные материалы
      • Крепёжные элементы, уплотнители, защита
        • Подшипники
        • Шайбы
        • Болты, винты, саморезы, шпильки
        • Втулки
        • Гайки
        • Кронштейны
        • Уплотнители, сальники (манжеты), прокладки
        • Хомуты крепёжные
        • Заклепки крепёжные
        • Пробки, заглушки
        • Стопоры, шплинты, штифты
        • Пистоны, клипсы, зажимы
        • Регулировочные пластины, кольца
      • Стартеры
        • Запасные части для стартеров
        • Стартеры грузовые
      • Фильтрующие элементы
        • Фильтры гидравлических систем
        • Фильтры масляные двигателя
        • Фильтры воздушные двигателя
        • Фильтры салонные
        • Фильтры топливные
      • Смазочные материалы, масла
        • Масло моторное
        • Масло пневматическое
      • Тормозные колодки и накладки
        • Колодки дискового тормоза
        • Колодки барабанного тормоза
    • Аксессуары, химия, инструмент, комплекты запчастей
      Аксессуары, химия, инструмент, комплекты запчастей
      • Аксессуары
        • Аксессуары внешний отделки
        • Аксессуары для салона
      • Инструмент, диагностическое оборудование, ПО
        • Инструмент
        • Оборудование диагностическое
      • Сервисные жидкости, автохимия
        • Антифриз, тосол
        • Внешний стиль
        • Клеи и герметики
        • Моющие и чистящие средства
        • Смазки
        • Жидкость тормозная
      • Комплект запасных частей
    • ВАЗ
    • Распродажа
    • Акция
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    +7 (831) 429-04-67
    +7 (831) 429-04-67Офис, оптовый отдел
    +7 (831) 429-04-56Офис, розничный отдел
    Заказать звонок
    Избранные товары 0 Корзина 0
    • Главная
    • Каталог товаров
      • Назад
      • Каталог товаров
      • Двигатель
        • Назад
        • Двигатель
        • Механизмы двигателя
          • Назад
          • Механизмы двигателя
          • Блок цилиндров
          • Головка блока цилиндров и впускной тракт
          • Подвеска двигателя
          • Поршни и шатуны
          • Вал коленчатый и маховик
          • Клапаны и толкатели
          • Газопроводы и система РОГ
          • Картер масляный
          • Вал распределительный
          • Маслоприемник
          • Пусковое оборудование двигателя
          • Фильтр очистки масла
          • Радиатор масляный
          • Насос масляный
          • Масляный насос грубой очистки (полнопоточный фильтр)
          • Вентиляция картера
          • Привод распределителя
          • Устройство облегчения пуска "термостарт"
          • Фильтр центробежной очистки масла (ФЦОМ)
          • Привод агрегатов
          • Заслонка аврийного останова
        • Двигатель
        • Система питания
          • Назад
          • Система питания
          • Бак топливный
          • Топливные трубопроводы
          • Установка топливной аппаратуры
          • Фильтр топливный тонкой очистки
          • Система питания
          • Пробка топливного бака
          • Фильтр топивный грубой очистки
          • Топливный насос
          • Управление карбюратором
          • Фильтр воздушный
          • Ограничитель частоты вращения коленчатого вала
          • Распылитель (форсунка)
          • Карбюратор
          • Турбокомпрессор
          • Рампа топливная
          • Охладитель наддува воздуха (интеркулер)
          • Фильтр газа
        • Система охлаждения
          • Назад
          • Система охлаждения
          • Трубопроводы и шланги
          • Пробка радиатора
          • Краник сливной
          • Термостат. Корпус термостата
          • Насос водяной
          • Система охлаждения
          • Радиатор
          • Подвеска радиатора
          • Вентилятор
          • Кожух вентилятора
          • Шторка радиатора (жалюзи)
          • Бачок расширительный
          • Корпус гидромуфты
        • Система смазки
          • Назад
          • Система смазки
          • Картер масляный
          • Насос масляный и приемник масляного насоса
          • Фильтр масляный центробежный
          • Радиатор масляный
        • Система выпуска отработанных газов
          • Назад
          • Система выпуска отработанных газов
          • Глушитель
          • Трубы и подвеска глушителя выхлопа
          • Система рециркуляции отработавших газов
        • Ремни
      • Трансмиссия
        • Назад
        • Трансмиссия
        • Сцепление
          • Назад
          • Сцепление
          • Сцепление
          • Педаль и привод управления сцеплением
        • Коробка передач
          • Назад
          • Коробка передач
          • Коробка передач
          • Механизм переключения передач. Корпус вилок
          • Коробка передач в сборе
          • Механизм переключения передач. Крышка
          • Редуктор
          • Управление редуктором
          • Гидроходоуменьшитель
          • Масляный насос коробки передач
        • Привод карданный (Передача карданная)
          • Назад
          • Привод карданный (Передача карданная)
          • Карданный вал. Промежуточная опора карданного вала
          • Валы карданные
          • Вал карданный заднего моста
          • Ограждение карданного вала
        • Мост передний
          • Назад
          • Мост передний
          • Корпус переднего моста
          • Редуктор конечной передачи ПВМ
          • Мост передний ведущий в сборе
          • Главная передача ПВМ
          • Дифференциал
          • Поворотные кулаки переднего ведущего моста
        • Раздаточная коробка
          • Назад
          • Раздаточная коробка
          • Раздаточная коробка привода ПВМ
        • Мост задний
          • Назад
          • Мост задний
          • Мост задний в сборе
          • Корпус заднего моста
          • Редуктор заднего моста
          • Дифференциал и полуоси заднего моста. Стакан подшипников
          • Конечная передача
          • Механизм блокировки дифференциала
          • Бортовой редуктор
          • Управление блокировкой дифференциала
          • Арматура датчика блокировки
          • Управление блокировкой дифференциала
        • Коробка отбора мощности
          • Назад
          • Коробка отбора мощности
          • Вал отбора мощности задний
          • Вал отбора мощности боковой
          • Управление задним валом отбора мощности
          • Балласт передний
          • Шкив приводной
          • Механизм отбора мощности
          • Передний ВОМ
          • Головка подвода воздуха к шинам колес
        • Управление БД и ВОМ (электрическая часть)
          • Назад
          • Управление БД и ВОМ (электрическая часть)
          • Управление БД и ВОМ (элетрическая часть)
      • Ходовая часть
        • Назад
        • Ходовая часть
        • Ось передняя
          • Назад
          • Ось передняя
          • Ось передняя и поворотные кулаки
          • Рулевые тяги
          • Ось передняя в сборе
        • Колеса и ступицы
          • Назад
          • Колеса и ступицы
          • Ступицы колес передних
          • Ступицы колес задних
          • Колеса
          • Покрышки и камеры
          • Колеса задние
          • Проставка для сдваивания задних колес
          • Комплект для сдваивания передних колес
        • Тягово-сцепное устройство. Устройство седельное
          • Назад
          • Тягово-сцепное устройство. Устройство седельное
          • Механизм сцепной седельного устройства
          • Устройство прицепное
          • Устройство седельное
          • Автосцепка
        • Рама (Рама, бамперы и брызговики двигателя)
          • Назад
          • Рама (Рама, бамперы и брызговики двигателя)
          • Рама
          • Рама. Полурама
          • Крюки буксирные передние
          • Крюк прицепной гидрофицированный
          • Прибор буксирный
          • Брызговики
        • Подвеска
          • Назад
          • Подвеска
          • Подвеска передняя (Рессоры передние)
          • Амортизаторы передние
          • Стойки и рычаги подвески
          • Стабилизатор
          • Подвеска задняя (Рессоры задние)
          • Амортизаторы задние
          • Стабилизатор поперечной устойчивости задний
          • Рессора дополнительная задняя
        • Тормоза
      • Механизмы управления
        • Назад
        • Механизмы управления
        • Управление рулевое
          • Назад
          • Управление рулевое
          • Управление рулевое
          • Гидроциллиндр
          • Тяга рулевая
          • Механизм рулевого управления
          • Колесо рулевое
          • Насос гидроусилителя управления рулевого
          • Трубопроводы гидроусилителя руля
        • Тормоза
          • Назад
          • Тормоза
          • Тормоза рабочие задние
          • Педаль и привод механизма управления тормозами
          • Тормоз стояночный
          • Тормоза рабочие передние
          • Трубопроводы и арматура пневмотормозов прицепа
          • Компрессор
          • Регулятор давления
          • Баллоны пневмотормозов
          • Кран управления пневмотормозов
          • Цилиндр главный тормозной
          • Головка соединительная
          • Краны тормозные
          • Тормоза Управление мокрыми тормозами
          • Клапаны управления тормозами прицепа
          • Тормоз вспомогательный
      • Кабина и кузов
        • Назад
        • Кабина и кузов
        • Оперение (Капот, крылья, облицовка радиатора)
          • Назад
          • Оперение (Капот, крылья, облицовка радиатора)
          • Крыло заднее
          • Облицовка радиатора
          • Капот
          • Крыло переднее
          • Подножка
          • Оперение облицовки
        • Окно ветровое
          • Назад
          • Окно ветровое
          • Стеклоочиститель
          • Насос водяной очистки стекла ветрового окна
        • Дверь кабины
          • Назад
          • Дверь кабины
          • Замки и ручки двери
          • Механизм перемещения стекла двери
        • Сиденье водителя
          • Назад
          • Сиденье водителя
          • Сиденье водителя в сборе
          • Подвеска сиденья
          • Механизм реверса
          • Спинка сиденья водителя
          • Сиденье дополнительное
          • Подушка сиденья водителя
        • Отопление и вентиляция кабины
          • Назад
          • Отопление и вентиляция кабины
          • Отопитель. Арматура отопителя
          • Вентиляция кабины
          • Трубопроводы
          • Обогрев стекла
          • Компрессор кондиционера
        • Принадлежности кабины
          • Назад
          • Принадлежности кабины
          • Зеркала
          • Принадлежности кабины
          • Козырек противосолнечный
          • Держатель
        • Кабина
          • Назад
          • Кабина
          • Крепление кабины
        • Детали основания (пола)
          • Назад
          • Детали основания (пола)
          • Кожухи пола
        • Кабина трактора
          • Назад
          • Кабина трактора
          • Кабина трактора. Крылья задние. Тент-каркас, основание
          • Пол кабины
          • Двери кабины
      • Гидросистема
        • Назад
        • Гидросистема
        • Механизм задней навески
        • Стяжка телескопическая
        • Гидроагрегаты и арматура
        • Привод насоса
        • Корпус гидроагрегатов и фильтр
        • Гидроувеличитель сцепного веса и гидроаккумулятор
        • Регулятор
        • Запорное устройство, управление регулятором
        • Гидроцилиндр
        • Распределитель гидроподъемника
        • Гидроподъемник. Управление гидроподъемником
        • Механизм фиксации
        • Оборудование навесное
        • Насос гидравлический
        • Элементы раздельно-агрегатной системы
      • Разное
      • Электрооборудование
        • Назад
        • Электрооборудование
        • Осветительные приборы автомобиля и прицепа
          • Назад
          • Осветительные приборы автомобиля и прицепа
          • Фары головного освещения
          • Фары противотуманные
          • Лампы светодиодные
          • Лампы накаливания 24V
        • Электрооборудование
          • Назад
          • Электрооборудование
          • Замок/выключатель зажигания
          • Свечи зажигания и провода
          • Стартер
          • Переключатели электрические
          • Выключатели электрические
          • Фары
          • Фонари передние
          • Фонарь задний
          • Предохранители
          • Соединители электропроводов
          • Электропровода
          • Электродвигатели
          • Реле разного назначения
          • Электронные блоки управления
          • Батарея аккумуляторная
          • Датчики
          • Генератор
          • Указатели поворота
          • Диодные лампы
          • Световая сигнализация (сигнальный маяк)
          • Регулятор напряжения
          • Преобразователи напряжения
          • Зарядные устройства
          • Подогреватель предпусковой
        • Электрооборудование двигателя автомобиля
          • Назад
          • Электрооборудование двигателя автомобиля
          • Датчики двигателя
          • Блоки управления, элементы системы зажигания
          • Жгуты, кабели, провода двигателя
          • Стартеры
          • Система нагрева двигателя
        • Генераторы
          • Назад
          • Генераторы
          • Генераторы грузовые
          • Генераторы тракторные
          • Запасные части для генераторов
        • Электрооборудование кабины и кузова автомобиля, прицепа
          • Назад
          • Электрооборудование кабины и кузова автомобиля, прицепа
          • Выключатели, переключатели, кнопки, реле
          • Клаксоны электрические
          • Элементы панели приборов
          • Предохранители электрической цепи
          • Датчики кабины и кузова
          • Электромоторы и приводы
          • Автомобильная бытовая техника
        • Электрооборудование трансмиссии автомобиля
          • Назад
          • Электрооборудование трансмиссии автомобиля
          • Коробка передач
      • Приборы и датчики
        • Назад
        • Приборы и датчики
        • Щиток приборов (комбинация)
        • Спидометр
        • Указатель температуры воды
        • Тахометр
        • Датчик температуры ОЖ, воздуха
        • Датчик указателя давления масла, топлива, воздуха
        • Блок электронного управления
        • Щиток приборов
        • Указатель уровня топлива
        • Датчик дроссельной заслонки
        • Манометры
        • Индикатор засоренности воздушного фильтра
      • Каталоги и справочники
      • Расходные материалы
        • Назад
        • Расходные материалы
        • Крепёжные элементы, уплотнители, защита
          • Назад
          • Крепёжные элементы, уплотнители, защита
          • Подшипники
          • Шайбы
          • Болты, винты, саморезы, шпильки
          • Втулки
          • Гайки
          • Кронштейны
          • Уплотнители, сальники (манжеты), прокладки
          • Хомуты крепёжные
          • Заклепки крепёжные
          • Пробки, заглушки
          • Стопоры, шплинты, штифты
          • Пистоны, клипсы, зажимы
          • Регулировочные пластины, кольца
        • Стартеры
          • Назад
          • Стартеры
          • Запасные части для стартеров
          • Стартеры грузовые
        • Фильтрующие элементы
          • Назад
          • Фильтрующие элементы
          • Фильтры гидравлических систем
          • Фильтры масляные двигателя
          • Фильтры воздушные двигателя
          • Фильтры салонные
          • Фильтры топливные
        • Смазочные материалы, масла
          • Назад
          • Смазочные материалы, масла
          • Масло моторное
          • Масло пневматическое
        • Тормозные колодки и накладки
          • Назад
          • Тормозные колодки и накладки
          • Колодки дискового тормоза
          • Колодки барабанного тормоза
      • Аксессуары, химия, инструмент, комплекты запчастей
        • Назад
        • Аксессуары, химия, инструмент, комплекты запчастей
        • Аксессуары
          • Назад
          • Аксессуары
          • Аксессуары внешний отделки
          • Аксессуары для салона
        • Инструмент, диагностическое оборудование, ПО
          • Назад
          • Инструмент, диагностическое оборудование, ПО
          • Инструмент
          • Оборудование диагностическое
        • Сервисные жидкости, автохимия
          • Назад
          • Сервисные жидкости, автохимия
          • Антифриз, тосол
          • Внешний стиль
          • Клеи и герметики
          • Моющие и чистящие средства
          • Смазки
          • Жидкость тормозная
        • Комплект запасных частей
      • ВАЗ
      • Распродажа
      • Акция
    • Программа заказов для ПК
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Как сделать заказ
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Бренды
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Производители
      • Результаты СОУТ
      • Политика
      • Каталоги деталей
        и сборочных единиц
        • Назад
        • Каталоги деталей
          и сборочных единиц
        • ММЗ
        • МТЗ
        • ЯМЗ
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Наши преимущества
      • Лицензии
      • Партнеры
      • Сотрудничество
      • Карьера
      • Реквизиты
      • Контакты
    • Контакты

    Виды и конструкция форсунок систем впрыска

    Главная
    —
    Справочная информация
    —
    Статьи
    —Виды и конструкция форсунок систем впрыска
    9 января 2017

    Электромагнитная форсунка

    Электромагнитная форсунка устанавливается, как правило, на бензиновых двигателях, в т.ч. оборудованных системой непосредственного впрыска. Форсунка имеет достаточно простое устройство, включающее электромагнитный клапан с иглой и сопло.

    Её работа осуществляется следующим образом. В соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управления обеспечивает в нужный момент подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана.

    При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Производится впрыск топлива. С исчезновением напряжения, пружина возвращает иглу форсунки на седло.

    Электрогидравлическая форсунка bosch


    Рис.1 - Устройство и компоненты электрогидравлической форсунки Бош

    1 – отводящий дроссель; 2 – игла; 3 – распылитель; 4 – пружина запирания иглы; 5 – поршень управляющего клапана; 6 – втулка поршня; 7 – подводящий дроссель; 8 – шариковый управляющий клапан; 9 – шток; 10 – якорь; 11 – электромагнит; 12 – пружина клапана

    Электрогидравлическая форсунка используется на дизельных двигателях, в т.ч. оборудованных системой впрыска Common Rail. Конструкция данной модели объединяет электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.

    Принцип работы электрогидравлической форсунки bosch основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении.

    В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления.

    Впрыск топлива не происходит. При этом давление топлива на иглу ввиду разности площадей контакта меньше давления на поршень.

    По команде электронного блока управления срабатывает электромагнитный клапан, открывая сливной дроссель. Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль.

    При этом впускной дроссель препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не изменяется, под действием которого игла поднимается и происходит впрыск топлива.

    Общий вид форсунки системы Бош Комон Рейл показан на рисунке 4. Форсунка состоит из: электромагнита, якоря электромагнита, маленького шарикового управляющего клапана, запорной иглы, распылителя, поршня управляющего клапана и подпружиненного штока.

    Шарик клапана прижимается к седлу с усилием пружины и электромагнита. Сила пружины рассчитана на давление до 100 кг/см2, что значительно ниже давления в линии высокого давления (250…1800 кг/см2), поэтому только при приложении усилия электромагнита шариковый клапан не отойдет от седла, отделяя аккумулятор от линии слива.

    Игла распылителя форсунки в нерабочем состоянии прижимается к седлу пружиной распылителя – это предотвращает попадание воздуха в форсунку при пуске двигателя.

    В отличие от бензиновых электромеханических форсунок, в форсунках Common Rail электромагнит при давлении 1350-1800 кгс/см2 не в состоянии поднять запорную иглу, поэтому используется принцип гидроусиления.

    Принцип действия электрогидравлической форсунки bosch

    При создании давления в аккумуляторе, оно действует как на конусную поверхность иглы, так и на поршень управляющего клапана 5. Поскольку площадь рабочей поверхности поршня на 50% больше площади конусной поверхности иглы, игла распылителя продолжает прижиматься к седлу.

    При подаче напряжения от блока управления на электромагнит 11, шток 9 якоря штока поднимается и открывается шариковый управляющий клапан 8.

    Давление в камере управления 7 падает в результате открытия дроссельного отверстия и топливо пропускается из зоны над поршнем управляющего клапана в зону слива.

    Давление на поршень управляющего клапана падает, так как подводящее дроссельное отверстие управляющего клапана имеет меньшее сечение, чем отводящее.

    Запорная игла 2 при этом под действием высокого давления в кармане распылителя 3 открывается. Количество подаваемого топлива зависит от времени подачи напряжения в электромагнит 11, а значит от времени открытия шарикового управляющего клапана 8.

    При прекращении подачи напряжения на электромагнит 11, якорь под действием пружины опускается вниз, при этом шариковый управляющий клапан закрывается, давление в камере управления восстанавливается через специальный жиклер.

    Под действием давления топлива на поршень управляющего клапана 5, имеющего диаметр больше диаметра иглы, последняя закрывается.

    На входе топлива в форсунку Бош установлен аварийный ограничитель подачи топлива. Он предотвращает опорожнение аккумулятора через форсунку с зависшей иглой или клапаном управления, а также повреждение соответствующего цилиндра дизеля.

    В нем используется принцип возникновения разницы давлений по обе стороны от клапана 1 при прохождении топлива через его жиклеры 2. Сечение жиклеров, затяжка пружины 3 и диаметр клапана подобраны по максимальной продолжительности и расходу, т.е. подаче топлива.

    Пьезоэлектрическая форсунка

    Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail.

    Преимуществами пьезофорсунки являются быстрота срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла, а также точная дозировка впрыскиваемого топлива.

    Это стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении длины пьезокристалла под действием напряжения. Конструкция пьезоэлектрической форсунки включает пьезоэлемент, толкатель, переключающий клапан и иглу, помещенные в корпусе.

    В работе этой модели, также как и электрогидравлической форсунки, используется гидравлический принцип. В исходном положении игла посажена на седло за счет высокого давления топлива. При подаче электрического сигнала на пьезоэлемент, увеличивается его длина, которая передает усилие на поршень толкателя.

    Открывается переключающий клапан, топливо поступает в сливную магистраль. Давление выше иглы падает. Игла за счет давления в нижней части поднимается и производится впрыск топлива.

    Количество впрыскиваемого топлива определяется: длительностью воздействия на пьезоэлемент; давлением топлива в топливной рампе.

    Пьезоэлемент, являющийся исполнительным элементом форсунки bosch, представляет собой параллелепипед длиной 30…40 мм, состоящий из спеченных между собой 300 керамических пластинок (кристаллов), расширяющийся на 80 мкм всего за 0,1 мс, чего достаточно чтобы воздействовать на иглу форсунки с усилием 6300 Н. При этом для управления пьезоэлементом используют напряжение бортовой сети автомобиля.

    Пьезоэлемент

    Для усиления пьезоэффекта в керамику добавляют палладиум и цирконий. Пьезоэлемент потребляет энергию только при подаче напряжения и регенерирует ее при выключении напряжения, таким образом, являясь регенератором энергии.

    Использование пьезоэлемента, кроме быстроты срабатывания, обеспечивает большую силу открытия клапана сброса давления над иглой форсунки и высокую точность хода для быстрого сброса давления подачи топлива.

    Основными составляющими форсунки являются модуль исполнительного элемента, состоящего из пьезоэлектрического элемента и его составляющих, модуль плунжера, состоящего из поршней, амортизатора давления и пружины, клапан переключения, игла. Для окончательной очистки топлива применяется специальный стержневой фильтр.


    Рис. 2 - Компоненты пьезоэлектрогидравлической форсунки bosch

    1 ­– патрубок рециркуляции; 2 – электрический разъем; 3 – стержневой фильтр; 4 – корпус форсунки; 5 – пьезоэлектричесий элемент; 6 – сопряженный поршень; 7 – поршень клапана; 8 – клапан переключения; 9 – игла форсунки; 10 – амортизатор давления

    Увеличение длины модуля исполнительного элемента преобразуется модулем соединителя в гидравлическое давление и перемещение, воздействующие на клапан переключения.

    Модуль плунжера действует как гидравлический цилиндр. На него постоянно воздействует давление подачи топлива 10 кгс/см2 через редукционный клапан в обратной магистрали.

    Топливо выполняет роль амортизатора давления между плунжером соединителя выпускного дросселя 8 и плунжером клапана 5 в модуле плунжера. Из пустого закрытого инжектора (присутствует воздух) воздух удаляется при стартерном пуске двигателя (с частотой вращения вала стартера).

    Помимо этого, инжектор наполняется топливом, подаваемым погруженным в топливном баке насосом, проходящим через управляемый обратный клапан против направления потока топлива.

    Клапан переключения состоит из пластины клапана, плунжера клапана 5, пружины клапана и пластины дросселя 3. Топливо под давлением протекает через впускной дроссель 4 в пластине дросселя к игле форсунки и в камеру над иглой форсунки.

    Благодаря этому происходит выравнивание давления над и под иглой форсунки. Игла форсунки удерживается в закрытом положении силой пружины форсунки.

    При нажиме плунжера клапана 5 открывается канал выпускного дросселя и топливо под давлением вытекает через выпускной дроссель 8 большего размера, расположенный над иглой форсунки.

    Топливо под давлением поднимает иглу форсунки, в результате чего происходит впрыск. Благодаря быстрым командам на переключение пьезоэлектрического элемента за один рабочий такт друг за другом производятся несколько впрысков.

    Принцип работы пьезофорсунки


    Рис. 3 - Принцип действия пьезофорсунки

    1 – игла форсунки; 2 – пружина форсунки; 3 – пластина дросселя; 4 — впускной дроссель; 5 – плунжер клапана; 6 – линия высокого давления; 7 – соединительный элемент; 8 – выпускной дроссель; а – форсунка закрыта; б — форсунка открыта

    Из-за особенностей процесса сгорания, присущих дизельным двигателям с турбонаддувом, для уменьшения шума и снижения выброса оксидов азота в цилиндры двигателя перед впрыском основной дозы топлива подается небольшая капля топлива (1…2 мм3) «пилотный впрыск», которая плавно перетекает в распыление остальной части топлива.

    Предварительный впрыск позволяет топливу воспламеняться быстрее. Давление и температура при этом возрастают медленнее чем при обычном впрыске, что уменьшает «жесткость» работы двигателя и его шум с одновременным снижением выбросов окислов азота.

    При холодном двигателе и в режиме, приближенном к холостому ходу, происходит два предварительных впрыска. При увеличении нагрузки предварительные впрыски один за одним прекращаются, пока при полной нагрузке двигатель не перейдет в режим основного впрыска. Оба дополнительных впрыска необходимы для регенерации сажевого фильтра.

    Благодаря тому, что пьезофорсунки имеют намного меньшее время срабатывания, чем традиционные электромагнитные, стало возможным разделение горючей смеси на несколько отдельных микродоз: после многократных предварительных впрыскиваний очень небольших количеств горючей смеси следуют либо основное впрыскивание, либо при необходимости многие так называемые «после впрыскивания».

    Время между предварительным впрыскиванием и основным впрыскиванием составляет 100 мс. Объем топлива, попадающего в цилиндр в момент каждого предварительного впрыскивания, составляет 1,5 мм3. Это делается для равномерного распределения давления в камере сгорания и, соответственно, уменьшения шума, создаваемого в процессе сгорания.

    После впрыскивания, в свою очередь, служат для снижения токсичности отработавших газов. Если в конце цикла сгорания произвести еще одно впрыскивание в цилиндр, то оставшиеся частицы сгорают лучше.

    Кроме того, в случае, когда во впускной системе установлен фильтр для улавливания несгоревших частиц, такая технология за счет высокой температуры способствует его очистке. Это особенно актуально для двигателей с большим рабочим объемом.

    Более того, сейчас стало возможным использовать до семи тактов впрыска вместо трех за один рабочий процесс. Благодаря этому появляются новые возможности для увеличения номинальной мощности двигателя и еще более точного контроля за составом отработавших газов.

    Новое поколение форсунок позволяет регулировать не только количество впрыска по времени и его фазы, но и управлять подъемом иглы, что позволяет более четко управлять процессом впрыска.

    В настоящее время производители дизельной топливной аппаратуры, например фирма Бош, разработала системы Common Rail с давлением впрыска до 2500 кгс/см2. В этих системах форсунка отличается от традиционной тем, что максимальное давление создается не гидроаккумуляторе, а в самой форсунке.

    Она снабжена миниатюрным гидроусилителем давления и двумя электромагнитными клапанами, позволяющими варьировать момент впрыска и количество топлива в пределах одного рабочего цикла. Таким образом, здесь совмещены принципы работы Комон Рейл и форсунки.

    Другим направлением форсунок Bosch является устройство в форсунках небольшого напорного резервуара, сокращающего обратный ход к циклу низкого давления. Это позволяет увеличить давление впрыска и КПД системы.

    Форсунки с повышенным давлением впрыска соответствуют нормам Евро-6.

    Вернуться
    • Новости
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    • Результаты СОУТ
    • Политика
    • Каталоги деталей
      и сборочных единиц
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Новости
    20 ноября 2023
    Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов запустил серийное производство тракторного снегоочистителя СТ-1500.
    20 ноября 2023
    Сморгонский агрегатный завод спроектировал и изготовил опытный образец газонокосилки BELARUS. Об этом сообщил заместитель главного инженера по подготовке производства и новой технике — начальник конструкторского отдела ОАО «САЗ» Дмитрий Чижевский.
    20 ноября 2023
    Впервые на газовом форуме в Санкт-Петербурге представлен газомоторный трактор Ростсельмаш 2375. Модель является результатом сотрудничества компании Ростсельмаш и АО «РариТЭК Холдинг» - торгово-промышленного объединения.
    Каталог
    Программа заказов
    Бренды
    Компания
    О компании
    История
    Наши преимущества
    Лицензии
    Партнеры
    Сотрудничество
    Карьера
    Реквизиты
    Контакты
    Информация
    Новости
    Статьи
    Вопрос-ответ
    Производители
    Результаты СОУТ
    Политика
    Каталоги деталей
    и сборочных единиц
    Помощь
    Как заказать
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Подписаться на рассылку
    +7 (831) 429-04-67
    +7 (831) 429-04-67Офис, оптовый отдел
    +7 (831) 429-04-56Офис, розничный отдел
    Заказать звонок
    info@mmz52.ru
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 302/2
    • Вконтакте
    • Telegram
    Яндекс.Метрика    © 1997 - 2025 ООО "ЦентрТТМ" Нижний Новгород