Новости
«В этом году мы наладили серийный выпуск тракторов BELARUS 2103 с резиново-армированным гусеничным шасси. На такую технику существенно вырос спрос в Российской Федерации. И мы должны укрепить свои позиции в этом сегменте. Сейчас мощностей предприятия хватает на изготовление 10 тракторов модели 2103 в месяц, а в следующем году нужно увеличить эту цифру минимум вдвое. Для этого потребуется закупка оборудования. В первую очередь это обрабатывающие центры с ЧПУ, токарно-револьверные и горизонтально-расточные станки», — пояснил Дмитрий Гавриленко. Для обслуживания нового оборудования предприятие намерено привлечь новые кадры: квалифицированных операторов и наладчиков.
«Наше предприятие развивает сотрудничество с партнерами в Республике Башкортостан и Нижегородской области. На этой неделе проходит рабочий визит директора ОАО «САЗ» Александра Бурко в Российскую Федерацию, в ходе которого состоялась встреча с деловыми кругами Нижегородской области. Стороны обсуждали создание сборочного производства мотоблоков BELARUS в регионе. Предполагаемая производственная площадка будет находиться в городе Павлово», — отметил Петр Макеенко.
Сейчас она занимает 33% в его выручке. Для этого завод открыл новый цех, где будет производить сеялки для крупных агрохолдингов. Оборонные технологии для сельхозтехники оказались неподходящими.
ОАО «ЯЗДА» (Ярославский завод дизельной аппаратуры) – ведущее в России предприятие по разработке и производству топливоподающих систем. Предприятие поставляет свою продукцию крупнейшим производителям дизельных двигателей в России и СНГ. В 2022 году предприятие празднует 50 лет со дня своего основания. Являясь дилером ОАО «ЯЗДА», ООО «ЦентрТТМ» поздравляет руководство и коллектив завода с юбилеем и желает дальнейших успехов и процветания.
В 1972 году было начато строительство первых цехов завода, создавались опытные образцы продукции. А уже в 1977 году был собран первый насос. Предприятие проделало огромный путь и достигло отличных результатов. Оно вносит большой вклад в экономику области и всей страны. Здесь работают около двух тысяч человек и трудовой вклад каждого ценен. За последние годы ЯЗДА разработал и освоил в производстве 16 моделей и модификаций топливной аппаратуры экологических норм «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5», значительно расширил номенклатуру запасных частей. ОАО «ЯЗДА» обеспечивает продукцией практически всех производителей дизельных двигателей в России и СНГ: заводы «Автодизель», КАМАЗ, «Алтайдизель», Минский и Тутаевский моторные заводы. Топливной аппаратурой ЯЗДА оснащаются двигатели грузовых автомобилей «Урал», КАМАЗ, МАЗ, автобусов ЛиАЗ, комбайнов «Ростсельмаш», «Гомсельмаш», тракторов ПТЗ, «Четра» и др.
Основные изделия ОАО «ЯЗДА»
- топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей, включая топливоподающие системы Евро-3, а также ТНВД семейств Компакт-32, Компакт-40, V-36, 60, 80, 90;
- насосы топливоподкачивающие для дизельных двигателей;
- прецизионные изделия для топливной аппаратуры (распылители, форсунки, плунжерные пары);
- гидравлические опоры и натяжители;
- пружины растяжения, сжатия, кручения, а также резьбовые вставки, кольца пружинные;
- режущий инструмент (сверла, цанги, метчики и т.д.).
ЮМЗ проводит работы по подготовке к промышленному производству тракторов модели ЮМЗ-10264Н. Модель трактора ЮМЗ-10264Н уже не раз демонстрировали на различных выставках сельхозтехники, однако дальше единичных сборок дело не шло. К примеру, за третий квартал 2017 г. было изготовлено всего два трактора модели 10264Н.
Модель трактора ЮМЗ-10264Н уже не раз демонстрировали на различных выставках сельхозтехники, однако дальше единичных сборок дело не шло. К примеру, за третий квартал 2017 г. было изготовлено всего два трактора модели 10264Н.
На сегодняшний день ЮМЗ готовит производство для изготовления опытно-промышленной партии тракторов модели ЮМЗ-10264Н.
Трактор общего назначения 10264Н – это машина нового поколения ЮМЗ. Трактор комплектуется двигателем Deutz мощностью 100 л.с., а также турецкими мостом и 3-диапазонной коробкой переключения передач (16х8).
Всего в новой линейке три модели 10244Н, 10254Н и 10264Н, отличающиеся двигателями (на модели 10254Н установлен Perkins, а 10244Н оснащен двигателем ММЗ).
35-й чемпионат Европы по пахоте пройдет в Суздале — обязательно запланируйте поездку на это грандиозное мероприятие! Лучшие механизаторы – члены Европейской пахотной федерации (ЕПФ) 23 и 24 июня 2018 года померятся силами на просторах суздальской земли.
Члены ЕПФ: Англия, Бельгия, Германия, Дания, Королевство Нидерландов, Республика Ирландия, Россия, Серверная Ирландия, Франция, Чехия, Швейцария, Шотландия, Эстонская Республика.
Приглашаем всех поддержать участников Чемпионата и посетить грандиозный праздник российского села! Вы увидите с какой точностью и грациозностью лучшие механизаторы Европы управляют «железными конями». Захватывающее зрелище для людей всех возрастов и профессий! Уникальная площадка для общения профессионалов – фермеров, производителей оборудования и техники, перерабатывающей промышленности. Подарите себе настоящий праздник и чувство гордости за современный агропромышленный комплекс России!
Европейские соревнования по пахоте с 1982 г. проводит Европейская пахотная Федерация (ЕПФ), объединяющая свыше 20 европейских государств. Цели ЕПФ: укрепление престижа труда аграриев, совершенствование способов обработки земли, развитие и продвижение современных технологий в сельском хозяйстве и др.
Организаторы: АО «Росагролизинг», Администрация Владимирской области, Европейская Пахотная Федерация (European Ploughing Faderation).
Соорганизаторы: АНО «Национальная пахотная организация», ООО «Агромашхолдинг», ООО «Квернеланд Групп СНГ».
При поддержке: Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Всероссийской политической партии «Единая Россия», Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР), Российского Зернового Союза, Всемирной пахотной организации (World Ploughing Organization).